Пиксель Фейсбук — специальный инструмент от социальной сети, с помощью которого выйдет провести аналитику перед стартом рекламной компании. Его код встраивается в веб-сайт, после чего начинается сбор аналитики. Например, будет отслеживаться оформление услуг или любое другое действие пользователя. В дальнейшем эту информацию выйдет использовать для грамотного старта рекламной компании.
Содержание
Подробности
Facebook выделяет следующие достоинства Pixel:
- Помогает с охватом определенной аудитории. Результат — средства будут потрачены не на «левых» посетителей, а на потенциальных клиентов.
- Увеличивает продажи. Грамотная настройка приведет к привлечению пользователей, которые с большей вероятности совершают нужные операции, например, оформляют заказ и так далее.
- Проводит масштабную аналитику. Полученные данные можно использовать для корректирования текущей компании или более эффективного запуска новой.
Интеграция
Чтобы начать работать с Пикселем, необходимо интегрировать его на свой интернет-ресурс (например, сайт), а затем корректно настроить. Требования для внедрения следующие:
- Наличие сайта для компании.
- Возможность самостоятельно редактировать его код.
Если вы всерьез настроены на подключение, то в обязательном порядке ознакомьтесь со статьей https://www.facebook.com/business/help/952192354843755?helpref=faq_content. Там изложена официальная информация по теме, а также детальная инструкция.