Facebook тщательно занимается рекламной аналитикой, устанавливая, какой ее формат является наиболее эффективным для показа. А все полученные данные компания публикуют в справочном разделе. Например, она установила, каков размер надписи для картинки наиболее приемлем для пользователя. Более того, официально выпущен инструмент, с помощью которого выполняется проверка текста Фейсбук. Кратко рассмотрим процедуру его использования.
Содержание
Детали
Для начала вводная информация: речь идет исключительно о надписях, размещенных на самой картинке. К описанию для поста статья не относится. В соответствии с рекомендацией текст должен занимать не больше 20% от всей фотографии. Все для сервиса существует три вида рекламы, и каждая из них проверяется по-своему:
- Реклама с одним изображением — здесь, думается, все понятно.
- Реклама с кольцевой галереей — каждый снимок из серии сверяется по отдельности.
- Видеореклама — берется только миниатюра ролика.
Инструкция
А теперь перейдем непосредственно к проверке текста на изображении в Фейсбуке:
- Откройте ссылку https://www.facebook.com/ads/tools/text_overlay.
- Нажмите на «Загрузка» и выберите нужной файл.Мы будем использовать это фото:
- Дождитесь результатов.
Возможны четыре результата:
- ОК — все в порядке.
- Низкое — реклама может оказаться чуть менее эффективной, чем могла бы.
- Среднее — заметно неэффективной.
- Высокое — сервис не даст опубликовать такое объявление.