Корпорация Facebook отвечает за поддержку сразу же нескольких сервисов. Больше всего известна одноименная социальная сеть. Но имеется и всеми любимый Instagram. И существуют универсальные инструменты для управления ими. Если вы хотите продвигать собственный продукт, то актуальной будет инструкция, как настроить рекламу в Инстаграм через Фейсбук.
Содержание
Инструкция
Удобнее всего выполнять данную операцию с помощью Business Manager. Для начала откройте страницу https://business.facebook.com/ и авторизуйтесь. Если вы еще не завели рекламный аккаунт, то обратитесь к данной статье. Теперь кликните по кнопке «Настройки компании».Затем перейдите в раздел «Аккаунты Instagram». Нажмите на «Добавить» и введите требуемые данные. Последний шаг следует пропустить. Это первый этап запуска рекламу в Инстаграм через Facebook.
Теперь перейдите по ссылке https://www.facebook.com/adsmanager/creation/. Здесь выберите любую цель продвижения из доступных и кликните по пункту создания задачи.Не забудьте установить название и задать дополнительные параметры, если это требуется. В следующей форме выбирается страна, валюта и часовой пояс. А теперь просто следуйте подсказкам, заполняя все предлагаемые поля. Крайне рекомендуется предпросмотреть рекламу в Инстаграме через Фейсбук, а уже потом ее публиковать.
Примечание
Для объявлений существует несколько форматов. Каждый из них будет эффективным в различных ситуациях. Например, вариант «Одно видео» отлично подходит для краткой презентации продукта, а «Кольцевая галерея» — для представления ряда товаров/услуг.