Социальная сеть Instagramm относительно молодая, но невероятно популярная. Ее аудитория насчитывает 400 миллионов человек, отчего объявления в приложении считается достаточно эффективным инструментом. Разработчики почти год назад ввели новую функцию, благодаря которой реклама в Инстаграм, позволяет быстро и относительно недорого раскрутить новый бренд, продвинуть бизнес, увеличить количество продаж.
Рекламодателей Instagram интересует большим количеством преимуществ в сравнении с другими социальными сетями и рекламными площадками в сети.
- Таргетированная реклама в приложении гораздо дешевле, чем предложения в других соцсетях.
- Приложение популярно по всему миру, его география очень обширная.
- Рекламодатель может рассчитывать на быстрый рост подписчиков, большинство из которых будет составлять потенциальных клиентов.
- По исследованиям пользователи Инстаграмм чаще предпочитают кликать на рекламные ссылки, а не публикации, что выгодно отличает приложение от других социальных сетей.
Но не каждый товар или услуга будут пользоваться успехом у пользователей Instagramm. Необходимо учитывать особенности аудитории социальной сети. Большую часть пользователей составляют женщины до 40 лет, поэтому реклама косметики и товаров, связанных с домашним хозяйством, будет эффективней, чем продажа автозапчастей или компьютерных программ.Кому же еще будет выгодно продвижение бизнеса через социальную сеть?
- Салонам красоты;
- Туристическим агентствам;
- Интернет-магазинам;
- Организаторам праздников;
- Цветочным магазинам и др.
То, сколько стоит реклама в Инстаграмме, в каждом случае индивидуально. Цена зависит от категории аккаунта, рейтинга страницы, типа рекламы и других факторов. Однако, известно, что реклама в Инстаграмме обойдется гораздо дешевле, чем в других социальных сетях.
Стоимость определяется владельцем страницы, на которой требуется разместить объявление. Обычно учитывается специфика целевой аудитории, цель рекламной кампании, ее качества. Некоторые владельцы страниц просят 3-5 рублей за клик по рекламе, другие – в десятки, а иногда и сотни раз больше. Разница в цене объясняется эффективностью размещения ссылки и размером будущей прибыли рекламодателя.
Еще один способ продвижения бизнеса в соцсети – самостоятельная работа с аккаунтами пользователей. Такой метод обойдется гораздо дешевле, однако, потребует больших временных затрат прежде, чем даст результат.